Цветокоррекция с помощью вкладки эффектов Color Correction и Blur&Sharpen

В эффектах ищем вкладку Color Correction и выбираем Curves. Беремся за верхнюю часть кривой и тянем вверх, чтобы увеличить яркость изображения при выбранном режиме RGB.  Можно уменьшить контрастность, потянув за нижнюю часть кривой вниз. Можно также изменить количество красного, синего и зеленого, выбрав режим конкретного цвета. Например, выбираем Red, и уменьшаем немного красного, потянув за кривую, чуть выше середины.

Во вкладке Color Correction выбираем Brightness&Contrast. Увеличим немного контраст изображения. Во вкладке Color Correction выбираем Hue/Saturation. Немного уменьшим насыщенность. И можно выбрать фильтр Levels, чтобы настроить светотень на изображении.
Изменим немного резкость изображения, выбрав эффект Sharpen. Увеличим на 5-7 пунктов значение Sharpen Amount.

Цветокоррекция персонажа под статичный фон

Учитывая освещенность фонового изображения, изменяем эффекты:

  1. При яркой солнечной погоде можно увеличить количество зеленого и синего цветов при выбранном эффекте Curves.
  2. При наложении на темный фон, наоборот, можно уменьшить значения цветов при выбранном эффекте Curves.
  3. На фоне ночи уменьшаем яркость и настраиваем RGB-цвета при выбранном эффекте Curves.

Добавление источника света под динамичный фон

При наложении  персонажа на динамический фон, конечно можно выполнить цветокоррекцию теми же средствами, что и ранее, но лучше добавить  источник освещения. Добавляем слой Light и выбираем точечный источник света (Point). С помощью пипетки выберем цвет источника света. При подтверждении настроек программа выводит сообщение о том, что слой Light должен быть трехмерным. Поэтому соглашаемся и сразу делаем слой персонажа тоже трехмерным.

Теперь расположим правильно источник света с помощью специальных маркеров осей и видов в окне просмотра. Можно также добавить ключевые кадры свойства Position источника света, чтобы заставить его двигаться.

Анимация персонажа

Чтобы добиться появления или исчезновения персонажа в определенном месте можно использовать ключевые кадры Opacity, но лучше воспользоваться панелью Effects&Presets. На вкладке Animation Presets выбираем Presets-Behaviors. И выбираем для появления персонажа вариант Fade In, для исчезновения – Fade Out.

Выберем, например, Fade In +Out frames. Он позволяет автоматически задать, за сколько кадров в начале и в конце персонаж будет появляться или исчезать.

Можно также анимировать свойство Position, добавив фильтр Blur на слой и выделив ключевые кадры анимации, щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать Keyframe Assistant - Easy Easy, чтобы придать изменение скорости движения в начале и конце.

Добавление тени персонажа

На панели Effects&Presets ищем эффект Shadow и в блоке Perspective находим Drop Shadow. Затем настраиваем параметры Distance, Direction, Softness и Opacity.

Можно также создать тень самим, создав копию персонажа, преобразовав её к трехмерному виду, положив на землю и добавив фильтр Fast Blur. Еще можно покрасить тень с помощью фильтра Tint, задав параметр Map Black To на новый цвет тени.

Пример постобработки после Хромакеинга

{hdwplayer type=youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=u4P0Rz3Y4sE}